Все услуги

Визит к ветеринару

В нашей клинике осуществляется прием врача общего профиля и узких специалистов. К нам можно обратиться и с больным и со здоровым животным. Здоровые животные обращаются к нам для планового осмотра и рекомендаций по мониторингу здоровья, кормлению, содержанию и вакцинации. Больные животные обращаются для постановки диагноза, назначения диагностических мероприятий, консультаций узких специалистов. Главное для наших специалистов – понять проблему, найти пути её решения, избавить животное от страданий или помочь облегчить их.

Подготовка к приему

Перед поездкой в клинику нужно хорошо подготовиться. В первую очередь, ответственно подойдите к выбору переноски. Особенно если у вас собака мелкой породы, то ее следует приучать к переноске с маленького возраста.

Есть переноски пластиковые или текстильные. Тут многое зависит от того, как будет удобно вам ее носить и насколько комфортно будет вашему питомцу внутри. Обязательно положите на дно пеленку или плед во избежание неприятных происшествий и чтобы питомцу было удобнее.

Можно еще кинуть пару игрушек или лакомств. Щенок и так будет нервничать из-за новой обстановки и множества людей. Игрушки и лакомства помогут ему успокоиться и быстрее адаптироваться.

Перед поездкой дайте щенку посидеть внутри переноски, чтобы он привык к ней. Также следует выполнить следующий порядок действий:

1. За три дня помойте щенка и расчешите шерсть. Если шерсть длинная, то нужно тщательно вычесать его.

2. За 6 часов до поездки не давайте ему еды

3. В сам день визита ограничьте контакты питомца с другими людьми или животными. Вообще желательно избегать какого-либо стресса для щенка в этот ответственный день.

4. Если клиника расположена далеко, то заранее выгуляйте питомца.

Заранее определитесь с перечнем вопросов к ветеринару. Будет неприятно, если вы вспомните о каких-то вопросах уже выйдя из клиники. Все рекомендации врача записывайте или попросите, чтобы вам написали их на листке.

Не забудьте о бутылочке воды. Ведь в самой больнице может быть очередь.

Как проходит первый визит к ветеринару

Во время первого визита проходит не только банальный осмотр. Врачу нужно оформить карточку собаки: туда вносятся данные как о ней, так и о пет-родителе. Также оформляется ветеринарный паспорт

В процессе самого осмотра врач измеряет температуру питомцу, взвешивает его, осматривает ушки, зубы и глаза на наличие паразитов и инфекций, прослушивает сердце и легкие, прощупывает животик, проверяет шерсть и кожу.

Если у ветеринара возникают какие-либо сомнения, он назначит анализы или порекомендует провести дополнительные исследования.